Клуб школьных наставников по профориентации «Наставники 2035» – сообщество карьерных стратегов нового поколения, открытая экспертно-дискуссионная площадка инициативных лидеров-наставников.
Создание профессионального сообщества педагогов-наставников – важная и востребованная цель в современном образовательном пространстве. Деятельность обучающихся под руководством лидера-наставника – это путь к раскрытию их потенциала и успешного результата.
Наставничество − эффективный инструмент развития таланта обучающихся, выстраивания образовательных маршрутов и карьерных траекторий.
«Наставники 2035» – это:
01. Участник Клуба – педагоги-наставники, профориентаторы
02. Резидент Клуба – эксперты, менторы, трекеры, коучи
03. Амбассадоры Клуба – педагоги-наставники активно ведущие социальные сети (Телеграм, Вконтакте) и готовые нести миссию по продвижению Клуба
Создание комьюнити педагогов-наставников, заинтересованных в теме профориентации детей и молодёжи, готовых сориентировать подростков в новом Vuca-мире и компетенциях будущего.
1
Бенчмарк-студия
Успешные кейсы
2
Акселератор
Скиллсет наставника
3
Soft skills training
Гибкие навыки
4
Баттл наставников
Турнир наставников
5
Лидер класс
Карьерный менторинг
6
Онлайн-марафоны
Лидерские практики
Программа клубных интенсивов сфокусирована на развитие компетенций, имеющих принципиальное значение для педагогов-наставников, отвечающих за профориентацию детей и молодёжи.
В рамках интенсивов:
С 24 января по 24 марта 2023 года Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы проводит краткосрочные курсы повышения квалификации «Эффективные инструменты наставничества в образовании» в объёме 36 академических часов.
Наставничество – результативная технология развития таланта современной молодежи. Для образовательных организаций сегодня оно является одним из приоритетных направлений развития. Национальный проект “Образование” содержит в себе прямые указания на создание различных форм наставничества как неотъемлемой части образовательного и воспитательного процессов.
В России 2023 год станет Годом педагога и наставника. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин, подчеркивая высокую значимость статуса педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность.
Педагог-наставник создает условия для успешного самоопределения обучающегося, помогает ему осознать потенциал с целью максимального повышения эффективности, выстраивания индивидуальной образовательной и профессиональной траекторий, формирования новых компетенций и совершенствования тех, что есть.
Слушатели курсов изучат комплексную систему наставничества, включающую в себя ролевое самоопределение наставника, планирование процесса наставничества, разнообразные формы трансляции опыта; рассмотрят стратегии мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудач; познакомятся с инструментами работы с ограничивающими убеждениями; освоят диагностический материал, современные психологические и коучинговые методики.
ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ /12.2022
Способность использовать цифровые устройства, приложения и сети
– Поиск информации
– Управление данными
– Кибербезопасность
– Визуализация данных
ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ/01.2023
Умение придавать вещам собственную ценность
– Любопытство
– Креативность
– Генерация смыслов
– Критическое мышление
САМООРГАНИЗАЦИЯ
/02.2022
Способность управлять своими ресурсами и временем
– Концентрация.
– Целостность
– Инициативность
– Адаптивность
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ/03.2022
Способность устанавливать продуктивные связи с миром
– Коммуникация
– Сотрудничество
– Эмоциональная зрелость
– Лидерство
Среди спикеров представители HR-индустрии, практикующие психологи, эксперты vuca-мира, карьерные консультанты успешных столичных компаний, тренеры, коучи.
Участники получают инсайты, кейсы, методики и метрики работы профориентатора нового поколения, а также сертификат участника.
Клуб «Наставники 2035». Онлайн-сессия для педагогов-наставников по профориентации
Клуб «Наставники 2035». Музей московского образования: История развития наставничества от прошлого к будущему
Клуб «Наставники 2035». От развития цифровых навыков к профессиональному самоопределению