Положение Городского конкурса агитбригад «Новое поколение выбирает...»

Положение о проведении Городского конкурса агитбригад

«Новое поколение выбирает...»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи Городского конкурса агитбригад (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов.

1.2. Организация Конкурса направлена на реализацию Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2018 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")», приоритетного национального проекта «Образование».

1.3. Городской конкурс агитбригад «Новое поколение выбирает...» проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы.

1.4. Предметом Конкурса являются агитационные выступления команд, направленные на развитие позитивных установок в области профилактики негативных проявлений.

1.5. Информационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляется на официальном сайте ГБОУ ГМЦ ДОгМ www.mosmetod.ru.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – привлечь внимание участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

3. Организационный комитет Конкурса

3.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (Приложение 1).

3.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:

3.3. Состав жюри определяется Организационным комитетом.

3.4. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителя и призёров.

3.5. В состав жюри могут входить:

4. Условия участия в Конкурсе

4.1. К участию в конкурсе агитбригад приглашаются обучающиеся 5–11-х классов образовательных организаций города Москвы.

4.2. Выступление агитбригад должно соответствовать цели и задачам Конкурса, нести сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, создание новых социальных ценностей, поддержку общественных ценностей. При подготовке агитбригады необходимо учитывать заданную тематику, выступление команды должно проводиться на сцене.

4.3. Работы должны быть уникальны и не иметь повторений.

4.4. Команда агитбригады должна иметь название, количество участников в команде не более 10 человек.

4.5. Выступление должно иметь название, быть интересным, живым, музыкальным, затрагивающим проблемы современного общества.

4.6. Длительность выступления – не более 5 минут.

5. Тематика конкурса агитбригад

5.1. На Конкурсе могут быть представлены выступления на следующие темы:

6. Порядок и сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в период с октября 2015 по апрель 2016 года.

6.2. Подготовка конкурсных работ участниками осуществляется с октября 2015 по январь 2016 года.

6.3. Регистрация для участия в Конкурсе и размещение работ проводится с 1 февраля по 15 февраля 2016 года на сайте Городского методического центра в разделе «Профилактика негативных проявлений». При регистрации необходимо прикрепить ссылку на видео с выступлением агитбригады. Информация во время электронной регистрации размещается по образцу (Приложение 2).

6.4. Работы, не представленные в срок, к участию в Конкурсе не допускаются.

6.5. I этап Конкурса – заочная экспертная оценка выступления агитбригад – проводится с февраля по март 2016 года. От каждой номинации на II этап Конкурса отбирается не более 8 лучших работ.

6.6. II этап Конкурса – очное выступление агитбригад – проходит в апреле 2016 года.

6.7. Требования к очной защите:

6.7. Церемония награждения победителей и призёров Конкурса состоится в апреле 2016 года.

7. Критерии оценки

7.1. Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям:

8. Подведение итогов Конкурса и награждение

8.1. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

8.2. Каждому участнику Конкурса вручается благодарственное письмо ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

8.3. Информация о результатах Конкурса будет размещена на сайте www.mosmetod.ru.