Колледжи Профессии и специальности Карта колледжей О портале

Нормативно-правовой навигатор по среднему профессиональному образованию и профессиональной ориентации

Нормативно-правовой навигатор по среднему профессиональному образованию и профессиональной ориентации

Новости

17 марта 2021

Нормативно-правовой навигатор. Профессиональное образование и обучение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

1 марта 2021

Утвержден перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц

1 марта 2021

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

1 марта 2021

Методические рекомендации о создании и функционировании центров опережающей профессиональной подготовки

1 марта 2021

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.11.2020 № 630 «О внесении изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968»

1 марта 2021

Реализация ФГОС СПО

10 февраля 2021

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2020 № 747 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования»

10 февраля 2021

Методические рекомендации по разработке и внедрению инновационных технологий в реализацию дополнительных профессиональных программ, в том числе по созданию сети симуляционных центров (виртуальных лабораторий)

9 февраля 2021

Организация и обеспечение деятельности центров опережающей профессиональной подготовки

9 февраля 2021

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 28 января 2021 года № Р-28 «О создании Федерального методического центра» по инклюзивному образованию»

4 февраля 2021

Нормативно-правовой навигатор по профессиональной ориентации и среднему профессиональному образованию

1 февраля 2021

Положение о практической подготовке обучающихся

28 января 2021

Положение о практической подготовке обучающихся

28 января 2021

Развития предпринимательских навыков и самозанятости у обучающихся с инвалидностью профессиональных образовательных организаций

14 января 2021

Профессиональное образование и обучение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

13 января 2021

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

13 января 2021

Информация Рособрнадзора «Комментарии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в связи с актуализацией Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»

13 января 2021

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30 декабря 2020 года № 863 «О федеральных инновационных площадках»

13 января 2021

Новые реалии рынка труда требуют новых подходов в образовании

13 января 2021

Федеральный закон от 30 декабря 2020 года № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации»

15 декабря 2020

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.11.2020 № 630 «О внесении изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968»

15 декабря 2020

Приказ № 569 от 21 октября 2019 г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования»

14 декабря 2020

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 года № 3081-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года»

14 декабря 2020

Концепция по брендированию мастерских по приоритетным группам компетенций

14 декабря 2020

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2020 № ГД-2072/03 «О направлении рекомендаций»

13 декабря 2020

Письмо Минобрнауки России от 30.102020 года № МН-5/20730 «О направлении вопросов-ответов» (Вместе с «вопросами-ответами в части правового регулирования практической подготовки обучающихся»)

Нормативно-правовой навигатор

Перед тем как приступить к практической деятельности по оказанию услуг в области образования образовательная организация должна получить лицензию. Порядок лицензирования образовательной деятельности определяется Правительством Российской Федерации. Лицензирование образовательной деятельности осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования.

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится в отношении образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательной организации. Подробная информация размещена на сайте Департамента образования и науки города Москвы, официальном сайте Мэра Москвы.

Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности».

Порядок приема обучающихся в образовательные учреждения среднего профессионального образования регулируется законодательством РФ и локальными нормативными актами. Порядок приема в государственные профессиональные учреждения определяется учредителем исходя из необходимости обеспечения доступности данного уровня образования для всех граждан в регионе.

п.4, п.5 ст. 111 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования»

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

Федеральный Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. № 115 - ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Федеральный Закон Российской Федерации от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Федеральный Закон «О персональных данных» № 152 - ФЗ от 27.07.2006 г. (ред. от 29.07.2017г.)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26 мая 2020 года № 264 «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/2021 учебный год»

1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 457 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»

Образовательный процесс в Колледже регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по профессиям и специальностям (далее - ФГОС СПО), программами подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) и программами подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), рабочими учебными планами, рабочими программами учебных дисциплин и профессиональных модулей и организуется согласно графику учебного процесса.

Колледж самостоятелен в выборе системы оценок, формы, уровней, порядка и периодичности промежуточной аттестации студентов.

Освоение ППКРС и ППССЗ завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников в форме защиты выпускной квалификационной работы и проведения демонстрационного экзамена.

Презентация «Проведение независимой оценки результатов освоения образовательной программы СПО в рамках ГИА в соответствии с международными требованиями и профессиональными стандартами»

Приказ Рособрнадзора от 12.04.2019 N 461 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мероприятий по федеральному государственному надзору в сфере образования»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ от 29.12.2012г.»

Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования по профессиям и специальностям (Федеральный портал «Российское образование»)

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

Приказ МОН от 15.12.2014 № 1580 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 464»

ФИРО РАНХИГС, нормативно-методическое сопровождение введения ФГОС СПO

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. N 291 г. Москва «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. N 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 ноября 2017 г. № 1138 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968»

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2017 г. № 06-2069 «О методических рекомендациях»

Приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 N 60

Приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 N 61

Письмо Минобрнауки России от 05.12.2017 N 06 - 1793 «О методических рекомендациях" (вместе с «Методическими рекомендациями по организации прохождения обучающимися профессионального обучения одновременно с получением среднего общего образования, в том числе, с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций»)

Федеральный закон Российской Федерации 164-ФЗ от 08.06 2020 г. о внесении изменений в статьи 71 (1) и 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации 403-ФЗ от 02.12 2019 г. о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Инструктивно-методическое письмо Департамента государственной политики в сфере СПО и ПО Министерства просвещения Российской Федерации от 20.07.2020 г. № 05-772 по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе СПО, учитывающих образовательные потребности обучающихся

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26 августа 2020 года № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 года № 441 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 14 июня 2013 года № 464»

Инструктивно-методическое письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20.07.2020 года № 05-772 по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования

Документационное обеспечение образовательного процесса

50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования

Проект Топ регион

Презентация «Организационно-правовое обеспечение реализации ФГОС по профессиям и специальностям по 50 наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям, требующим среднего профессионального образования»

Презентация «Методические материалы по проектированию основных образовательных программ СПО по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям»

Приказ Министерства просвещения РФ от 21 октября 2019 г. N 569 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.12.2019 № 655 «О внесении изменений в перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.12.2019 № 656 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации, касающихся федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования»

Информация Рособрнадзора «Комментарии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в связи с актуализацией Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.01.2021 № 1 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации, касающихся федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.11.2020 № 630 «О внесении изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968»

Конституция Российской Федерации

Устав города Москва

Семейный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ФЗ от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 (ред. от 28.08.2020, изменения 441 приказ МП) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

«Письмо» Минпросвещения России от 12.05.2020 n вб-1011/08 «О методических рекомендациях» (вместе с «методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»)

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

План мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 февраля 2017 г. N 06-156 «О методических рекомендациях». Методические рекомендации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2020 № 747 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования»

ФЗ от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

Письмо Министерства просвещения РФ от 12 мая 2020 г. N ВБ-1011/08 «О методических рекомендациях»

Центры (службы) содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций города Москвы - организация и проведение комплекса мероприятий в целях содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций будет способствовать ознакомлению обучающихся и выпускников с перспективами трудоустройства по выбранной специальности и условиями работы на предприятиях и в организациях.
Подробнее

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 (редакция от 11.12.2018 № 463-ФЗ) «О занятости населения в Российской Федерации», статья 5

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273, статья 34

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273, статья 68

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы»

Закон города Москвы от 1 октября 2008 г. № 46 «О занятости населения в городе Москве» (с изменениями в редакции от 07.04.2010 № 9, от 28.09.2011 № 43, от 30.04.2014 № 20, от 14.12.2016 № 47, от 30.01.2019 № 3, от 20.02.2019 №8), статьи 3-4

Закон города Москвы от 30 сентября 2009 года № 39 (с изменениями в редакции от 14 декабря 2011 г. №63, от 30.01.2019 №4, от 29.04.2019 №12) «О молодежи», статьи 16-17

Приказ Департамента образования города Москвы от 24 октября 2014 г. № 860 «О создании учебно-производственных объединений в системе среднего профессионального образования города Москвы»

Распоряжение Департамента образования города Москвы от 21 апреля 2015 г. № 107р «Об организации мониторинга трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы»

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р

Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р

Комплекс мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на 2016-2020 годы, утвержденный Правительством РФ 27.06.2016

Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 № 204, в части построения эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 – 2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.03.2015 № 349-р

План мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 366-р

Правила участия объединений работодателей в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области среднего профессионального образования и высшего образования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 92

Федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 № 380н

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413

Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденная решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24.12.2018

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783

Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена Коллегией Министерства образования и науки Российской Федерации, протокол от 18.07.2013 № ПК-5вн)

Приоритетный проект «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий», утвержденная президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25.10.2016 № 9

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 28 января 2021 года № Р-30 «О внесении изменения в распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № Р-16 «Об утверждении методических рекомендаций о создании и функционировании центров опережающей профессиональной подготовки»

Обеспечение права инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26 марта 2019 г. № 04-32 «О соблюдении требований законодательства по обеспечению возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, статья 55, статья 79 часть 10

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» (ред. от 11.12.2015 № 1456)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 1 апреля 2013 г. № 279 «О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских заключений о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. № 243 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36»

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07 «Разъяснения о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью»

Федеральный закон от 02.12.2019 N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Письмо Рособрнадзора от 26.03.2019 N 04-32 «О соблюдении требований законодательства по обеспечению возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья»

Обеспечение условий профессионального образования и обучения инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, статья 42

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ

Закон города Москвы от 28 апреля 2010 г. № 16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве» (в ред. законов г. Москвы от 25.06.2014 № 37, от 14.12.2016 № 47)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 марта 2014 г. № 06-281 «О направлении требований» (Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса)

План мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года № 518н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов»

Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 №N 06-830вн)

Федеральный закон от 02.12.2019 N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Письмо Рособрнадзора от 26.03.2019 N 04-32 «О соблюдении требований законодательства по обеспечению возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья»

Обеспечение повышения качества и уровня доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, статья 79, часть 8

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 31 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. № 1580 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. № 06-443 «О направлении методических рекомендаций» (Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров от 11 февраля 2019 г. N05-108 «О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости»

Письмо Министерства просвещения РФ от 2 ноября 2018 г. № ТС-459/07 «О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26 августа 2020 года № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Презентация к отчету о выполненных работах по государственному контракту от 07 октября 2019 г. № 05.815.11.0008 по проекту «Информационно-методическое обеспечение развития предпринимательских навыков и самозанятости у обучающихся с инвалидностью профессиональных образовательных организаций»

Модель развития предпринимательских навыков и самозанятости у обучающихся с инвалидностью профессиональных образовательных организаций

Распоряжение № Р-28 от 28 января 2021 г. «О создании Федерального методического центра по инклюзивному образованию»

Примерный регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Обучение взрослого населения обеспечивает реализацию востребованных работодателями «коротких» программ профессионального обучения и программ дополнительного профессионального образования, в том числе под конкретные рабочие места.
Московская образовательная платформа – личный помощник, карьерный навигатор в выборе профессиональной траектории.

Слушателям предлагается широкая палитра гибких, доступных, мобильных и интенсивных профильных программ обучения в области промышленности, гостиничного и ресторанного сервиса, транспорта, строительства, робототехники, электроники, химических технологий, цифровых технологий и др. На сегодняшний день платформа включает более 1000 образовательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации взрослого населения. Подробнее

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минпросвещения России от 26.08.2020 N 438 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

Приказ Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ – 08)»

Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ – 08)

Письмо Министерства образования и науки РФ от 9 октября 2013 г. № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании»

Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ

Методические рекомендации по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов

Методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учёту документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования

Методические рекомендации по организации итоговой аттестации при реализации дополнительных профессиональных программ

Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов

Методические рекомендации по разработке и внедрению инновационных технологий в реализацию дополнительных профессиональных программ, в том числе по созданию сети симуляционных центров (виртуальных лабораторий)

Контактная информация

Емельянова Мария Константиновна, старший методист ГМЦ ДОНМ

Электронная почта: emelyanovamk@mosmetod.ru

Телефон: 8 (499) 763-67-58, (доб. 139)


Степанов Владимир Евгеньевич, методист ГМЦ ДОНМ

Электронная почта: stepanovve@mosmetod.ru

Телефон: +7 917 548-92-52


Швец Евгения Анатольевна, методист ГМЦ ДОНМ

Электронная почта: shvecea@mosmetod.ru

Телефон: + 7 926 836-98-78


Бардина Екатерина Владимировна, методист ГМЦ ДОНМ

Электронная почта: bardinaev@mosmetod.ru

Телефон: 8 (499) 763-67-52