Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины
Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Стратегическая цель
Формирование системы ценностей с учётом многонациональной основы РФ, предусматривающей создание условий для воспитания развития молодёжи, знающей и ответственно реализующей свои конституционные права
Приоритетные задачи
Создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде
Всестороннее развитие личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего социальной активностью и качествами гражданина России, высокой общей культурой, направленной на социализацию выпускника
Направления системы воспитания
Гражданско-патриотическое воспитание
Профессионально-ориентирующее (развитие карьеры)
Спортивное и здоровьеориентирующее
Экологическое
Студенческое самоуправление в системе воспитания
Бизнес-ориентирующее (молодёжное предпринимательство)
Культурно-творческое
Профессиональное воспитание
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного кон-текста
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
OK 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
Нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса
Методическое обеспечение
Онлайн-кампус
Интернет-площадка масштабирования воспитательных инициатив, где управленческий пул и сообщество классных руководителей московских колледжей разрабатывают успешные кейсы, создают современные инструменты и технологии для формирования компетенций конкурентоспособного выпускника.
Комьюнити проактивных, целеустремлённых организаторов воспитательного пространства.
Акселератор прорывных решений в реализации «Стратегии развития воспитания»
Умеете работать в команде и генерировать новые идеи?
Вы обладатель лидерской практики и автор успешного кейса?
У Вас есть флагманский опыт, который необходимо масштабировать?
События
Воспитательная работа.Онлайн-кампус: Проектирование программ воспитания в СПО. Новые траектории. УПО АКМ
Воспитательная работа.Онлайн-кампус: Проектирование программ воспитания в СПО. Новые траектории. УПО АСиЖКХ
Воспитательная работа.Онлайн-кампус: Проектирование программ воспитания в СПО. Новые траектории. УПО ОООП
Воспитательная работа.Онлайн-кампус: Проектирование программ воспитания в СПО. Новые траектории. УПО ПОСС
Воспитательная работа.Онлайн-кампус: Проектирование программ воспитания в СПО. Новые траектории. УПО СиЛП
Онлайн-кампус: Воспитательная деятельность в системе профессиональной подготовки современного специалиста в СПО.
Воспитательная работа.Онлайн-кампус: Проектирование программ воспитания в СПО. Новые траектории. УПО ТТНТ и педагогические колледжи
Воспитательная работа.Онлайн-кампус: Проектирование программ воспитания в СПО. Новые траектории. УПО ТБЮ
Воспитательная деятельность в СПО - перезагрузка: Создание современной модели системы воспитания в колледже с учетом профильной направленности обучающихся.
Профессионально-педагогическое обсуждение. Программа воспитания и социализации обучающихся СПО: подходы к разработке.
Ответственные
Лукманова Елена Владимировна, старший методист ГМЦ ДОНМ
lukmanovaev@mosmetod.ru
+7 (915) 050-29-05
Емельянова Мария Константиновна, старший методист ГМЦ ДОНМ
emelyanovamk@mosmetod.ru
Телефон: 8 (499) 763-67-58, (доб. 139)
Пуденкова Елена Петровна, методист ГМЦ ДОгМ.
pudenkovae@mosmetod.ru
8 (499) 763-69-02