Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС ДО

Программа повышения квалификации

Об этом курсе

Изучение особенности развития ощущений и восприятия; внимания и памяти; особенности развития мышления и речи дошкольников с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Педагогические условия организации общения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений. Разбор педагогических ситуаций с определением направлений и способов работы по коррекции недостатков поведения у детей в дошкольном возрасте. Изучение и анализ нормативно-правовой документации по организации коррекционно-педагогического процесса в инклюзивных дошкольных группах и классах.

Для кого этот курс

Курс создан для специалистов, работающих или планирующих работать в системе дошкольного образования, в том числе в группах инклюзивной направленности, желающих разобраться в принципах, методах и приемах обучения детей дошкольного возраста.

Автор курса

ГБПОУ «Педагогический колледж № 10»

Адрес: 109457 Москва, улица Фёдора Полетаева, дом 2, корпус 7

Контактный телефон: 8 (499) 172-07-43

Преподаватели

Герасимова Светлана Николаевна

Герасимова Светлана Николаевна

Самохина Анастасия Алексеевна

Самохина Анастасия Алексеевна

Как пройти курс

Информация на странице образовательной организации

Программа курса

Модуль 1

Особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения

Модуль 2

Особенности содержания дошкольного образования детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения

Модуль 3

Теоретические основы и методика планирования предметной и игровой деятельности, продуктивных видов деятельности детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения

Модуль 4

Формирование общения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения

Продолжительность курса: 72 ч

Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации

Рейтинг курса

Нет оценок