Программа повышения квалификации рабочих, служащих
Программа включает разделы по изучению основных правил обслуживания гостей: приветствие гостей, контроль качества подготовки номера, внимательность; стандартов вежливости: типичный диалог и обмен репликами; приемов подготовки материалов для гостей и их возобновления; процедуры и последовательности работы при приемке номеров; стандартов заправки постелей, хранения белья и др.
Курс рассчитан на новичков с минимальными навыками или без них, а также на квалифицированных специалистов предприятий в сфере гостеприимства.
ГБПОУ «Экономико-технологический колледж № 22»
Адрес: ул. 14-я Парковая, д. 4Б
Контактный телефон: 8 (495) 465-41-47
Информация на странице образовательной организации
Гостиничный сервис
Модуль 1
Методы и технологии уборки
Модуль 2
Профессиональная этика
Модуль 3
Уход за текстилем
Модуль 4
Устройство гладильной системы
Модуль 5
Примеры утюжения: постельное белье, личное белье, рубашки, костюмы, сложная отделка, трикотаж
Модуль 6
Материаловедение
Модуль 7
Укладка чемодана
Продолжительность курса: 120 ч
Документ по окончании курса: Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего