Приемщик заказов

Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

Об этом курсе

Активное развитие сферы сервиса и внутреннего туризма предполагает востребованностьт профессии Приемщик заказов. Специалист способен определить процент износа изделия,от него зависит качество выполнения услуг,удовлетворенность клиентов.Коммуникативность-основная личностная характеристика приемщика.Умение работать с документами,определять объем работ и контроль сроков выполнения-вот основные профессиональные компетенции специалиста.

Для кого этот курс

Для освоения курса не требуется специальной подготовки и опыта работы

Автор курса

Центр профессиональных квалификаций «Сфера обслуживания»

Адрес: 107564, Москва, Погонный проезд, д. 5

Контактный телефон: 8 (499) 160-78-23

Преподаватели

Чичварина Людмила Ивановна

Чичварина Людмила Ивановна

Берцев Леонид Львович

Берцев Леонид Львович

Как пройти курс

Информация на странице образовательной организации

Программа курса

Модуль 1

Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, дефектов и объема ремонтных работ ювелирных изделий

Модуль 2

Определение срока выполнения работ и контроль их

Модуль 3

Распределение и направление для исполнения, с оформлением необходимой сопроводительной документации

Модуль 4

Получение выполненных заказов с предприятий (цехов, участков) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ

Продолжительность курса: 272 ч

Документ по окончании курса: Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего

Рейтинг курса

Нет оценок