23 ноября 2018 12:01

Учебный день в технопарке: новые проекты московских студентов

Студенты московских колледжей продолжают развивать свои научно-технические и изобретательские компетенции на занятиях в технопарке «Мосгормаш».

В лаборатории современной космонавтики ребята Политехнического колледжа № 8 имени И.Ф. Павлова изучили планеты, образование черных дыр, принципы работы МКС, познакомились с понятиями "гравитация и невесомость в космосе", с историей запуска Вояджер-1, Вояджер-2, узнали о запуске российского космодрома "Восточный".

Применяя полученные знания на практике, студенты научились создавать 3D-модели в программе Tinkercap для проектной деятельности, делать своими руками макет космического аппарата с парашютом, создавать презентацию для собственного проекта. К защите на итоговое занятие ребята готовят два проекта «Марсианская автономная лаборатория и станция связи» и «Создание самосовершенствующейся станции для изучения пояса астероидов».

В лаборатории геоинформатики студенты Колледжа связи № 54 имени П.М. Вострухина познакомились с технологией сбора данных через мобильное приложение, выполнили сбор данных по маршруту следования от метро до колледжа, решили практическую задачу на определение и анализ карты пожаров по космическим снимкам.

Ребята изучили темы по дистанционному зондированию Земли, основные свойства аэрокосмических снимков, применили полученные знания на практических работах в программах QGis, Fotoskan, узнали базовые основы работы в программе SkethUp по созданию 3D-моделей помещения с реальными размерами и с загрузкой реальных текстур, научились моделировать объект с помощью фотосъемки.

Студенты начали подготовку проектов к защите: Интерактивная выстовка, 3D кейс, Умный город, План эвакуации гипермаркета, Что лучше: QGis или Cryengine?, Пол с подогревом «All inclusive».

В лаборатории робототехники студенты Западного комплекса непрерывного образования освоили основы механики: зубчатые передачи и передаточное отношение, реечные и червячные передачи, принципы обработки и хранения данных роботом, алгоритмы релейного и пропорционального регулирования. Ребята развили свои конструкторские и инженерные навыки, необходимые для создания роботов под нестандартные задачи и приступили к выполнению проектов: Археолог, Робот- амфибия-вертолет-вездеход, Бурильщик тоннелей, Робот-мусоровоз, Робот-уборщик.

Фотоальбом.

Обучение в лабораториях технопарка ориентированно на выполнение реального проекта и помогает студентам воплотить свою идею в законченный продукт.

Ответственные: Бронникова Татьяна Ивановна, методист ГМЦ ДОгМ.

Телефон: 8 499) 763-67-52.

Электронная почта: bronnikovati@mosmetod.ru.

Источник: