Траектории профессионального выбора

Чтобы понять «Кто я?» и «Кем я хочу быть/стать?» надо делать следующее:

  • знакомиться с миром профессий;
  • пробовать осваивать профессиональные навыки;
  • тренировать надпрофессиональные компетенции.

Навигатор московского школьника – это платформа, аккумулирующая профориентационные и профильные активности столичного региона, проходящие на площадках колледжей и бизнес-партнеров.

На платформе размещены

1 – онлайн-тесты, которые помогут понять свои внутренние ресурсы и подскажут, куда можно приложить имеющиеся личностные особенности и интересы;

2 – афиша мероприятий молодежного клуба «Soft skills 2035», на которых можно прокачать «мягкие» навыки: целеустремленность, умение работать в команде, эмоциональный интеллект и др.

3 – регистрация на мастер-классы по профессиям будущего – futureskills, которые познакомят с компетенциями отраслей завтрашнего дня: разработчик персональных пенсионных планов, digital-стратегии, криптовалютные кошельки и другое.

4 – отраслевые мастер-классы, знакомящие с ключевыми профессиональными сферами столичного региона: робототехника и машиностроение, авиация и космос, сфера услуг, промышленность, IT Сектор и так далее.

Ответственный: Гришукова Наталья Владимировна, методист ГБОУ ГМЦ, координатор проекта «Учебный день технологии на базе московского колледжа».
Телефон: 8 (499) 763-70-32, доб. 137; +7 910 468-26-49.
Электронная почта: grishukovanv@mosmetod.ru.

Отв. за размещение информации: Шаврина Н.Е., методист ГБОУ ГМЦ.

Источник: