Гостиничное дело

Профессии и специальноcти | Сервис и туризм | Гостиничное дело

43.02.14

Специальность

Квалификации

специалист по гостеприимству.

Применение

организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения, службы питания, службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда, службы бронирования и продаж

Компетенции

организовывать деятельность в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы,контролировать текущую деятельность для поддержания требуемого уровня качества,планировать потребности службы питания, службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда, службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале,контролировать текущую деятельность сотрудников для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Обучение осуществляется в следующих колледжах: