Сборники и методические рекомендации - 2018 год

Психологическая и социальная реабилитация обучающихся с умственной отсталостью в процессе профессионального обучения

Сборники и методические рекомендации - 2016 год

Журнал планирования и учета воспитательной

Организационно-педагогические и учебно-методические условия психолого-педагогического сопровождения обучающихся с сенсорными и двигательными нарушениями

Методологические подходы к профориентационной работе в инклюзивной модели профессионального образования и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

«Дорожная карта» профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Сборники и методические рекомендации - 2015 год

Профессиональное обучение лиц с умственной отсталостью (из опыта работы ГБПОУ КМБ № 4)

Социальное проектирование в реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Развитие творческих способностей у обучающихся с умственной отсталостью на основе кружковой работы с растительным материалом

Организационно-педагогические условия профессионального образования и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сопровождения профессионального образования инвалидов и лиц с сенсорными нарушениями (в т.ч. обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий)

Программа сопровождения профессионального обучения подростков и молодых людей с интеллектуальным недоразвитием

Сборники и методические рекомендации - 2014 год

Организационно-педагогические условия профессионального обучения лиц с нарушениями слуха в колледже

Особенности профессионального обучения лиц с интеллектуальным недоразвитием

Нормативно-правовое сопровождение процесса профессионального обучения, профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью в процессе профессионального обучения

Технологии профессиональной подготовки лиц с интеллектуальным недоразвитием

Организация реабилитационной работы с обучающимися с интеллектуальным недоразвитием